Обозров aльманах
о мире и жизни в нем
site-map
22.04.2018
chosen-thumb

Избраны на свою беду


Да, конечно опять про евреев. Но теперь не на общей волне охаивания и презрения. Неожиданный подход к пониманию и сочувствию евреям. Хотя и не без критики. Если вы готовы к пониманию нелегкой судьбы, готовы выразить любовь к ближнему, то добро пожаловать познавать и любить.

Вступление

Человеку, созданному Богом, пришлoсь пройти долгий и тернистый путь эволюции от наивной детскости, через жестокое дикарство к тому, что в конце концов стало называться человеком разумным. Это стало лишь заделом на большее, и задел этот был отдан человеку на самостоятельное развитие. Как мы распорядились этим даром и какие сделали выводы – все это целиком наши заслуги, а не какой-либо сторонней «злой силы» или ее олицетворения. Доолицетворялись на свою голову и теперь жизни кладем на борьбу с собственной тенью. Лишь бы виноватого найти (дьявола или социальных паразитов) и снять с себя дорогого ответственность. А сам-то ты что миру полезного дал, кроме своего драгоценного присутствия нем и пользования его ресурсами? Может ты и есть паразит?

Мы знаем три основных этапа перехода личности от рождения до зрелости:

  1. Рождение → ребенок
  2. Становление → подросток
  3. Взросление → гражданин

Это три фазы, через которые вынужден так или иначе прийти любой человек. Дальнейшее развитие уже по собственному желанию, которое само с неба не падает и надо проявлять личную волю и ответственность, чтобы хоть как-то пойти в сторону человеческой мудрости.

Детство
Детство человечества

Но вернемся пока к трем базовым этапам человечества. В классических писаниях детство описано как рай, где существование безоблачно и счастливо, дети могут ходить нагими без какого либо зазрения совести и все лучшее – им. Они почемучки, стремятся к знанию, но по традиции получают отговорки от родителей и запреты, которые все равно не понимаем.

Подросток
Человечество в подростковом возрасте

Подростковый период начинается с полового созревания. С той поры постепенно бывшего ребенка выбрасывает из "рая" в другой мир самостоятельности, жесткий и суровый мир. Не мудрено, что он может озлобиться и замкнуться в себе и проявлять эгоизм, что есть первый и важный этап формирования индивидуальности. Не всегда он проходит гладко, если семья и общество не оказывает умеренной поддержки в формировании личности. Озлобленность или замкнутость могут зафиксироваться и остаться на всю жизнь и даже передаваться с генами потомству.

Наука и традиция выразила эти два явления под названием «неандерталец» и «снежный человек». Хотя архетипы практически исчезли, но в той или иной мере такие гены выражены и в современным нам обществе. Хотя само понятие генов отнюдь не предполагает окончательную судьбу или рок. Генетика поддается усовершенствованию, не надо только ГМО-ить там грязными руками, а все делать самому с душой и характером.

Взрослый ребенок
Совершеннолетие человечества

Третий этап взросления – первобытный человек в первобытном обществе. Основная особенность такого развития человека в том, что он уже не индивидуален, а окружен обществом (племенем). Это позволило группировать обившие усилия и решать такие задачи, в принципе невозможны для индивидуума.

Принципиальная причина, отличающая раннего человека от животного: (1) хоть и первобытный, но уже человек. Кроме этого еще два важных аспекта дополнили качество человека: (2) работа не только на себя, но и на племя (общество); (3) свой опыт можно стало передавать не только генами, но и "общественным" образом в виде наскальной живописи.

Из этих слагаемых возникло понятие «Человек». Когда началась тенденция объединения племен в народы, такой первобытный склад ума стал называться «рабом». По сути взрослый ребенок, который может исполнять работу на благо общества, которое его приютила и гарантировала еду, в обмен на тяжкий труд (ничего другого раб делать не способен). Те кто не захотели вступать в общество более высокого порядка, попрятались в джунглях.

Надо признать, что позже зажравшиеся общества склонны были эксплуатировать понятие рабства, причисляя в эту категорию не только слаборазвитых людей, но и тех, кто отличался от их склада ума (превосходство менталитета). Восстания рабов, доказывают, что они обладали сплоченностью и интеллектом и считались рабами только формально из-за инерционности общества.

Стыдиться и чураться понятия «раб» не стоит. Это естественный начальный этап развития человека. Типичный "взрослый" о 21-м годике жизни, не обремененный знаниями и опытом – по сути раб и никто иной. Никакие кандалы не могут остановить развитие разума человека, если на то будет его личная воля. А верещания о свободе и залупание на власть, не имеет отношении к воле, а к невежеству и инфантилизму.

Позднее в индо-ведическом знаниях такой первобытный тип сознания был зафиксирован в виде первого умозрительного энергетического центра «Муладхара». В нем хранится Шакти (энергетический потенциал развития вверх) по Сушумне (пути развития). Само слова муладхара с санскрита буквально в переводе имеет такие смыслы: закладная кость, пупок (как начало всего). Если сушумна – суть позвоночник, который оканчивается головой, то «закладная кость» – изначальное звено сушумны – копчик (как знак животного начала).

От выживания к накоплению

Вторая ступень развития личности – 2-й энергетический центр «Свадхистана» – суть «накопление». Накопление может выражаться по разному в зависимости от развития личности: (1) размножение, (2) накопление накоплений – обогащение, (3) накопление силы, (4) накопление знаний и т.д. Слово свадхистана на сансрите имеет смысл – «собственность» и процесс особествления (в меру → эго⊕, перебор → эгоизм⊖).

Это естественный этап развития человека общественного, но с сохранением индивидуальности. Это несомненно полезное качество, но в нужный момент и в нужных обстоятельствах. Если из этого качество создать главный приоритет (приорат), то во время попыток подъем на следующий этап развития, это качество не помогает, а наоборот мешает. Поскольку следующий этап не про обогащение, а  ортогонален⊹ нему. Он не отрицают старое, но меняют направление развития и жизненные приоритеты в жизни. Обогащает, но не количественно, а качественно. Человек зацепившийся за собственность и эго имеет два выбора:

  1. Не отпускать прошлый опыт и перестать развиваться ⇒ зло
  2. Как-то из под полы получить новые знания, но применять их не для развития, а для количественного отката назад ⇒ еще большее зло

Такие категории борются друг с другом, поскольку меньшее зло хочет захапать большее зло, поделит его среди своих и накапливать невежество и лень.

Однажды некто (назовем его Господи́ном или Го́сподом) заметил один народ, который не плохо преуспевал в свадхистане. Он избрал его повышать развитие своих других рабов, назначив их прорабами. Термин конечно поздний, латинская приставка «про-» значит «выдаюшийся». Тогда этот избранный народ был еще молодым, по сути ребенок. Он дал им кодовое название «Ребе».

исход
Исход

Господь призвал человека, по имени Мойша (имя восходит к понятию Мошиах) и велел ему подготовить группу рабов «Ребе», вывести их из богатого Египта и провести путем жесткой аскезы. Дрогнувших под влиянием Золотого Тельца уничтожить, а избранных довести до цели. К сожалению ему не удалось полностью санировать народ, затаившаяся зараза осталась.

Свое дело они сделали, связали общества Экумены коммуникациями, научили накапливать средства (=деньги) и торговать, тем самым способствуя развитию и единению древних обществ. Когда пришел следующий машиах по имени Иисус Новый (Навин), который нес 3-ю ценность «сила», то встречен он был благосклонно и стал героем.

навин
Иисус Навин

Беда началась, когда пришел другой супер новый Иисус и принес 4-ую ценность «силу любви неземной». Они его не приняли и избавились от него. С тех пор этот народ нес уже не Благую Весть, а замшелые привычки обогащения и стабильности. Традиционализм, который был ключом в передачи знаний от поколения к поколению, сослужил плохую службу, не позволив развиваться евреям дальше. Вместо развития, они потянули назад за собой других.

За это народ был гоним людьми, а Господь наказал их, не принявших 4-й дар, лишением возможности получить 5-ый дар. Эрудированный читатель может сам, опираясь на качества 5-й чакры определить, в каких этико-культурных и физиологических особенностях выразилось это наказание.

стена плача
Стена Плача

Пути развития

Естественно любой народ так или иначе меняется (развивается и/или деградирует). Данный народ разбился на две невидимые невооруженным глазом части. Одни осознанно или подсознательно отреклись от идее избранности и либо приняли христианство, либо просто вписались в мировое сообщество и ведут достойную общественную жизнь. Вторые еще больше продолжают убеждать себя в своей исключительности, лезут наверх по головам, творят добро для себя лично и зло для других, сами того не осознавая. Они надели на себя "скафандр" или  подводный "колокол" своих убеждений для защиты от внешней среды. Впрочем это свойственно не только евреям. Любые непробиваемые убеждения – это колокол, который звучат по предстоящей беде.

Умение накапливать – это первый шаг развития человека, он означает, что человек немного поумнел. Он отложит излишек, а не истратит на непонятно что. Если черная полоса не позволяет излишков, то подтянет пояс, будет жить поскромнее. Это дает стабильность в жизни, снимается проблему выживания и делает жизнь более уверенной, позволяя сделать ее более интересной, насыщенной вместо постоянной заботы о пропитании и поиска одежды.

Если человек не может управлять своими малыми ресурсами вечно "стреляет до получки", то что будет если ему повысят зарплату? Ничего не изменится, он только будет тратить больше. Такой человек потенциальный раб. Если ему перестанут помогать сердобольные люди (у них тоже есть порог терпения), он обязательно залезет в кредитное рабство.

Другая крайность – если человек научился накапливать, но совершенно потерял способность хоть чем-то делиться с ближнем, независимо не от каких обстоятельств. Только выгода и ничего кроме нее!

Уже давно «еврей» это не национальность, а состояние души. Это состояние можно называть «жид». По мнению В. Даля это, вульгарная форма «жадный» (позже это слово было подвергнуто полит-корректированию путем удаления из словаря).

ЖИД, жидовин, жидюк, -юка, м., жидюга об., собир. жидова или жидовщина ж., жидовьё

  • стар. народное название еврея
  • Презрит. название еврея
  • Скупой, скряга, корыстный скупец
  • Клякса на бумаге
  • Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов.

Жид (в отличие от еврея) – образчик чрезмерного накопительства и категорического отказа давать, а с сочетанием силы это становится неразумным. Это не этническое качество, а культурный пережиток сознания. Собственно поэтому требовалось отмстить неразумным хазарам. Хазария – мульти-культурное объединение, в государственную идеологию которого были положены идеи иудаизма. Хотя собственно иудаизм исповедовала только верхушка управленческой элиты каганата, остальные практиковали свои традиционные культы.

Огромное количество реальных жидов есть среди христиан и среди других национальностей и вероисповеданий. «Русский» тоже не национальность, а состояние души. От термина «советский», внедряемого в многонациональное общество СССР, по известным причинам прошлось отказаться. К сожалению и среди этнических русских есть реальные жиды. Но к счастью есть и русские евреи (баш на баш).

Какую заслугу нельзя отторгнуть от евреев – разнесение по миру идеи монотеизма. Да, это была β (бета-версия) со множеством багов. Но они были избраны на это нелегкую задачу.

Если мы все рабы Божьи, то евреи были избраны быть прорабами – самые толковые из рабов, чтобы надзирать за другими и заставлять их работать. Посылая проклятие евреям как национальности помни, что Господь суров, но рабов и прорабов своих любит. Он сам видит и накажет кого надо.

Не лезь поперед Батьки в пекло – там по-старинке без тефлона.
Прилипнешь – не отодрать будет.

Поделиться Поделиться в Телеграм
Контакт