Обозров aльманах
о мире и жизни в нем
site-map
expl_hazarI-thumb

Хазары • Буржуазность

Статья из «Растолкового словаря Обозрова»

Хазары — представители социальной группы (касты/варны) 2-го уровня развития «Торговец» на ранних этапах цивилизации. Целью данной касты было развитие социальных связей и движение товаров и ценностей на как можно более обширных территориях. Этническое происхождение начало терять значение. Объединение происходило идеологически вокруг язычества с преобладанием богов богатства, в частности Маммона.

Появление иудаизма стало попыткой отказа от идей Маммоны (золотого тельца) и переход на единобожие. Но попытка была провалена. Формально убрав из пантеона Маммону, иудаизм претерпел подспудную реформацию, где в иудаический кодекс были внедрены мамонические идеи, но в другом звучании (избранность). Таким образом иудаизм стал связующим звеном при создании Хазарии, независимо от национальности проживающих там народов.

Иудаизм естественным образом разбился на секты, где часть сконцентрировалась на мамонизме, а часть стала делать упор на 4-й уровень развития, для которого собственно монотеизм и возник, как единящая идеология-религия. Мамоническая идеология получила "нейтральное" название сионизм (вероятно по месту, где произошел реформационный подлог). Моисей лично не имеет к этому отношения, поскольку повел народ по пути аскезы и истребил зачинщиков создания Золотого Тельца. Вульгарное ассоциирование сионизма с иудаизмом и еврейским этносом ничем не оправдано и глубоко ошибочно. База сионизма (=капитализма) глобальна, вне национальности и религии.

Евреи ≠ сионизм = империализм (высшая стадия капитализма)

В современном языке термину "хазары" соответствует "буржуазия". А «неразумность хазаров» – торгашеское, материально-накопительское отношение к жизни в целом. Уверенность в том, что счастье зависит от количества денег, как символа материальных и других бытийных  (не духовных) ценностей – хомячество.

Дикие хомяки (в Европе их названивают "лемминги") приносят больший ущерб, чем полевые мыши, поскольку уносят большее, чем могут  съесть. Память у них короткая, потому большая часть запасов остается не потребленной и испорченной. Легенда о том, что лемминги массово бросаются с обрыв придумана и не имеет научного подтверждения. Уже в наше время одна исследовательская британская группа в погоне за хайпом пыталась снять научно-документальный фильм о поведении леммингов. Но она была уличена в издевательстве над дикими животными. Легенда была запущена для поучения людей с намеком, что хомячество как поведенческий паттерн (привычка/идеология) ведет к гибели <души>.

Сказка о гамельнском крысолове по смыслу перекликается. Некий анонимный волшебник взялся извести крыс, до невозможности заполонивших весь город, но назначил высокую цену. Магистрат согласился, но когда работа была сделана, магистрат отказался ему платить – мол волшебник лишь только поиграл на дудочке, а это не стоит таких денег. Тем самум о проявил крысиную сущность всего города. Чтобы проучить жителей города, волшебник снова заиграл на дудочке и увел за собою из города всех детей – т.е. лишил обителей будущего. В другой страшной версии сказки, более типичной для сказочной традиции Европы, он утопил детей в реке как и крыс перед этим.

На Руси такой тип человеческого общества получил общее название "хазары". То есть русское выражение "проучить неразумных хазаров" имеет тот же смысл, но уже не намеки, а про-активные действия.

Сама по себе буржуазность не является чем-то постыдным, а неотъемлемой (второй) фазой развития человека как личности и человеческого общества в целом (см. "варны" 2-ой уровень развития). Однако всякие попытки абсолютизации буржуазного (хазарского) типа мышления и внедрение его во главу угла общественного строительства (идеологию) является грубой ошибкой и заблуждением, поскольку это лишь 2-ой (из 7-и) этап развития разума.

Как извращение – непонимание (неприятие) того факта, что чрезмерное накопительство отягощает (во всех смыслах этого слова). Вводит человека в бесконечный цикл жизни. В качестве мягкого (идеологического) исправления ситуации, в христианстве возник тезис об игольном ушке и материальном богатстве.

Хазарский тип мышления соответствует социальной варне "вайюшьи" (мастера). Они более умелые, чем простолюдины и в идеале они должны делиться своими умениями и подтягивать простолюдин до своего уровня. Но возникло извращение (массовый сдвиг сознания) когда вайшьи стали утаивать свои умения и использовать более развитые навыки в паразитировании на простолюдинах.

Это выражалось в социальных взрывах против мелкой буржуазии, включая кулаков (мироедов). Формально кулаки не относились к буржуазии (городская среда), но по сути это тоже мелкая буржуазия (ростовщичество), только получали доход они не деньгами, а натуральным продуктом. На каком-то этапе они начинали понимать, что заниматься производительным трудом уже нет необходимости – ростовщичеством можно зарабатывать проще и больше, надо лишь быть более суровым и неумолимым к своим односельчанам с меньшими навыками.

В ответ на действие простолюдинов произошла череда буржуазных контрреволюций, которые породили законы, защищавшие буржуазию (принцип частной собственности) и помещавшие ее в охраняемый класс общества. Это способствовало появлению средней и крупной буржуазий, а как следствие – формирование капитализма.

Поделиться Поделиться в Телеграм