Обозров aльманах
о мире и жизни в нем
site-map
07.05.2017
cocoon-thumb

Мир как кокон


Есть множество описаний мира, сделанные как мистиками, так и учеными. Истинными или не очень, никто не может судить достоверно. Сама сложность в том, текстовые описание со множеством абстрактных понятий, очень сложно осознать. Я подумал, что не плохо бы иметь какую-нибудь визуальную. Безусловно она не будет полной и детальной, хотелось отобразить  только самый верхний абстрактный слой, а от того уже переходить к менее абстрактным и глубже.

Представленная модель показана на вселенском уровне, но принципе она годится быть наполненной планетарной, цивилизационной, государственной и даже индивидуальной сущностью.

"Непроявленный мир" это, то что не может быть в принципе познано человеком. Достаточно близкий аналог этого – планета Солярис из романа Лема.

Бог, будучи частью "Непроявленного мира" с помощью соей энергии "надувает" пузырь, внутри которого возникает энергетический вихрь. В следствии этого субстанция начинает расслаиваться, свет отделается от тьмы и добро от зла. Мир становится "проявленым".

Черно-белые полосе конечно же условное изображение расслоения изначальной энергии. Из нее возникают более грубые жизненные энергии вплоть до материи.

Если будет интересно, то можно поговорить о более конкретных концепциях этой модели. О том, что мы испытываем в своей жизни.

Идея игры "Big Bang"

Есть известные игры, основанные на реальной жизни. Например "Монополия". Она конечно достаточно ограничена тем, что имитирует узкую часть капитализма. Когда-то я любил играть в компьютерную игру "Цивилизация" (1-й версии). Она была гораздо интереснее, но за недолгое время разобрался со всеми принципами и стал запроста обыгрывать компьютер, создавая "сверхдержаву".

И вот захотелось придумать какую-нибудь более широкую модель. Дал ей условное название "Big Bang". Причем играть можно от лица отдельного человека, так и от лица общества (страны, цивилизации). В качестве тизера нарисовал игровое поле. Там конечно только статичные зоны показаны. Все остальные фичи (точки выбора, линии перехода на другую позицию и т.п.) нереально изобразить на одном рисунке. Тем не менее, впечатление должно создать.

Поделиться Поделиться в Телеграм
Контакт