Обозров aльманах
о мире и жизни в нем
site-map
22.04.2018

Избраны на свою беду


Да, конечно опять про евреев. Но теперь не на общей волне охаивания и презрения. Неожиданный подход к пониманию и сочувствию евреям. Хотя и не без критики. Если вы готовы к пониманию нелегкой судьбы, готовы выразить любовь к ближнему, то добро пожаловать познавать и любить.

Вступление

Человеку, созданному Богом, пришлoсь пройти долгий и тернистый путь эволюции от наивной детскости, через жестокое дикарство к тому, что в конце концов стало называться человеком разумным. Это стало лишь заделом на большее, и задел этот был отдан человеку на самостоятельное развитие. Как мы распорядились этим даром и какие сделали выводы – все это целиком наши заслуги, а не какой-либо сторонней «злой силы» или ее олицетворения. Доолицетворялись на свою голову и теперь жизни кладем на борьбу с собственной тенью. Лишь бы виноватого найти (дьявола или социальных паразитов) и снять с себя дорогого ответственность. А сам-то ты что миру полезного дал, кроме своего драгоценного присутствия нем и пользования его ресурсами? Может ты и есть паразит?

Мы знаем три основных этапа перехода личности от рождения до зрелости:

  1. Рождение → ребенок
  2. Становление → подросток
  3. Взросление → гражданин

Это три фазы, через которые вынужден так или иначе прийти любой человек. Дальнейшее развитие уже по собственному желанию, которое само с неба не падает и надо проявлять личную волю и ответственность, чтобы хоть как-то пойти в сторону человеческой мудрости.

Детство
Детство человечества

Но вернемся пока к трем базовым этапам человечества. В классических писаниях детство описано как рай, где существование безоблачно и счастливо, дети могут ходить нагими без какого либо зазрения совести и все лучшее – им. Они почемучки, стремятся к знанию, но по традиции получают отговорки от родителей и запреты, которые все равно не понимаем.

Подросток
Человечество в подростковом возрасте

Подростковый период начинается с полового созревания. С той поры постепенно бывшего ребенка выбрасывает из "рая" в другой мир самостоятельности, жесткий и суровый мир. Не мудрено, что он может озлобиться и замкнуться в себе и проявлять эгоизм, что есть первый и важный этап формирования индивидуальности. Не всегда он проходит гладко, если семья и общество не оказывает умеренной поддержки в формировании личности. Озлобленность или замкнутость могут зафиксироваться и остаться на всю жизнь и даже передаваться с генами потомству.

Наука и традиция выразила эти два явления под названием «неандерталец» и «снежный человек». Хотя архетипы практически исчезли, но в той или иной мере такие гены выражены и в современным нам обществе. Хотя само понятие генов отнюдь не предполагает окончательную судьбу или рок. Генетика поддается усовершенствованию, не надо только ГМО-ить там грязными руками, а все делать самому с душой и характером.

Взрослый ребенок
Совершеннолетие человечества

Третий этап взросления – первобытный человек в первобытном обществе. Основная особенность такого развития человека в том, что он уже не индивидуален, а окружен обществом (племенем). Это позволило группировать обившие усилия и решать такие задачи, в принципе невозможны для индивидуума.

Принципиальная причина, отличающая раннего человека от животного: (1) хоть и первобытный, но уже человек. Кроме этого еще два важных аспекта дополнили качество человека: (2) работа не только на себя, но и на племя (общество); (3) свой опыт можно стало передавать не только генами, но и "общественным" образом в виде наскальной живописи.

Из этих слагаемых возникло понятие «Человек». Когда началась тенденция объединения племен в народы, такой первобытный склад ума стал называться «рабом». По сути взрослый ребенок, который может исполнять работу на благо общества, которое его приютила и гарантировала еду, в обмен на тяжкий труд (ничего другого раб делать не способен). Те кто не захотели вступать в общество более высокого порядка, попрятались в джунглях.

Надо признать, что позже зажравшиеся общества склонны были эксплуатировать понятие рабства, причисляя в эту категорию не только слаборазвитых людей, но и тех, кто отличался от их склада ума (превосходство менталитета). Восстания рабов, доказывают, что они обладали сплоченностью и интеллектом и считались рабами только формально из-за инерционности общества.

Стыдиться и чураться понятия «раб» не стоит. Это естественный начальный этап развития человека. Типичный "взрослый" о 21-м годике жизни, не обремененный знаниями и опытом – по сути раб и никто иной. Никакие кандалы не могут остановить развитие разума человека, если на то будет его личная воля. А верещания о свободе и залупание на власть, не имеет отношении к воле, а к невежеству и инфантилизму.

Позднее в индо-ведическом знаниях такой первобытный тип сознания был зафиксирован в виде первого умозрительного энергетического центра «Муладхара». В нем хранится Шакти (энергетический потенциал развития вверх) по Сушумне (пути развития). Само слова муладхара с санскрита буквально в переводе имеет такие смыслы: закладная кость, пупок (как начало всего). Если сушумна – суть позвоночник, который оканчивается головой, то «закладная кость» – изначальное звено сушумны – копчик (как знак животного начала).

Смысловая часть

Вторая ступень развития личности – 2-й энергетический центр «Свадхистана» – суть «накопление». Накопление может выражаться по разному в зависимости от развития личности: (1) размножение, (2) накопление накоплений – обогащение, (3) накопление силы, (4) накопление знаний и т.д. Слово свадхистана на сансрите имеет смысл – «собственность» и процесс особествления (в меру → эго⊕, перебор → эгоизм⊖).

Это естественный этап развития человека общественного, но с сохранением индивидуальности. Это несомненно полезное качество, но в нужный момент и в нужных обстоятельствах. Если из этого качество создать главный приоритет (приорат), то во время попыток подъем на следующий этап развития, это качество не помогает, а наоборот мешает. Поскольку следующий этап не про обогащение, а  ортогонален⊹ нему. Он не отрицают старое, но меняют направление развития и жизненные приоритеты в жизни. Обогащает, но не количественно, а качественно. Человек зацепившийся за собственность и эго имеет два выбора:

  1. Не отпускать прошлый опыт и перестать развиваться ⇒ зло
  2. Как-то из под полы получить новые знания, но применять их не для развития, а для количественного отката назад ⇒ еще большее зло

Такие категории борются друг с другом, поскольку меньшее зло хочет захапать большее зло, поделит его среди своих и накапливать невежество и лень.

Однажды некто (назовем его Господи́ном или Го́сподом) заметил один народ, который не плохо преуспевал в свадхистане. Он избрал его повышать развитие своих других рабов, назначив их прорабами. Термин конечно поздний, латинская приставка «про-» значит «выдаюшийся». Тогда этот избранный народ был еще молодым, по сути ребенок. Он дал им кодовое название «Ребе».

исход
Исход

Господь призвал человека, по имени Мойша (имя восходит к понятию Мошиах) и велел ему подготовить группу рабов «Ребе», вывести их из богатого Египта и провести путем жесткой аскезы. Дрогнувших под влиянием Золотого Тельца уничтожить, а избранных довести до цели. К сожалению ему не удалось полностью санировать народ, затаившаяся зараза осталась.

Свое дело они сделали, связали общества Экумены коммуникациями, научили накапливать средства (=деньги) и торговать, тем самым способствуя развитию и единению древних обществ. Когда пришел следующий машиах по имени Иисус Новый (Навин), который нес 3-ю ценность «сила», то встречен он был благосклонно и стал героем.

навин
Иисус Навин

Беда началась, когда пришел другой супер новый Иисус и принес 4-ую ценность «силу любви неземной». Они его не приняли и избавились от него. С тех пор этот народ нес уже не Благую Весть, а замшелые привычки обогащения и стабильности. Традиционализм, который был ключом в передачи знаний от поколения к поколению, сослужил плохую службу, не позволив развиваться евреям дальше. Вместо развития, они потянули назад за собой других.

За это народ был гоним людьми, а Господь наказал их, не принявших 4-й дар, лишением возможности получить 5-ый дар. Эрудированный читатель может сам, опираясь на качества 5-й чакры определить, в каких этико-культурных и физиологических особенностях выразилось это наказание.

стена плача
Стена Плача

Естественно любой народ так или иначе меняется (развивается и/или деградирует). Данный народ разбился на две невидимые невооруженным глазом части. Одни осознанно или подсознательно отреклись от идее избранности и либо приняли христианство, либо просто вписались в мировое сообщество и ведут достойную общественную жизнь. Вторые еще больше продолжают убеждать себя в своей исключительности, лезут наверх по головам, творят добро для себя лично и зло для других, сами того не осознавая. Они надели на себя "скафандр"[/explanatory#Сионизм|Сионизма или  подводный "колокол" своих убеждений для защиты от внешней среды. Впрочем это свойственно не только евреям. Любые непробиваемые убеждения – это колокол, который звучат по предстоящей беде.

Уже давно «еврей» это не национальность, а состояние души. Это состояние можно называть «жид». По мнению В. Даля это, вульгарная форма «жадный» (позже это слово было подвергнуто полит-корректированию путем удаления из словаря).

ЖИД, жидовин, жидюк, -юка, м., жидюга об., собир. жидова или жидовщина ж., жидовьё

  • стар. народное название еврея
  • Презрит. название еврея
  • Скупой, скряга, корыстный скупец
  • Клякса на бумаге
  • Еврей, не видал ли ты жида? – дразнят жидов.

Жид (в отличие от еврея)– образчик чрезмерного накопительства и нежелания давать, а с сочетанием силы это становится неразумным. Это не этническое качество, а культурный пережиток сознания. Собственно поэтому требовалось отмстить неразумным ##хазарам#Хазары##. Хазария – мульти-культурное объединение, в государственную идеологию которого были положены идеи иудаизма. Хотя собственно иудаизм исповедовала только верхушка управленческой элиты каганата, остальные практиковали свои традиционные культы.

Огромное количество реальных жидов есть среди христиан и среди других национальностей и вероисповеданий. «Русский» тоже не национальность, а состояние души. От термина «советский», внедряемого в многонациональное общество СССР, по известным причинам прошлось отказаться. К сожалению и среди этнических русских есть реальные жиды. Но к счастью есть и русские евреи (баш на баш).

Какую заслугу нельзя нельзя отторгнуть от евреев – разнесение по миру идеи монотеизма. Да это была β (бета-версия) со множеством багов. Но они были избраны на это нелегкую задачу.

Если мы все рабы Божьи, то евреи были избраны быть прорабами – самые толковые из рабов, чтобы надзирать за другими и заставлять их работать. Посылая проклятие евреям как национальности помни, что Господь суров, но рабов и прорабов своих любит. Он сам видит и накажет кого надо.

Не лезь поперед Батьки в пекло – там по-старинке без тефлона.
Прилипнешь – не отодрать будет.
Поделиться Поделиться в Телеграм
Контакт